Что скрывается под словом «брендбук»? Это закрытый и не доступный для всеобщего обозрения внутрикорпоративный документ, содержащий в себе элементарные правила построения и последующего применения деталей фирменного стиля определенного бренда. В упрощенном варианте дизайнерского понимания – это досконально продуманные иллюстрации и разнообразные образцы элементов позиционирования компании.
Брендбук позволяет объединить все привлекательные аспекты бренда, подобрать стандарты, которые бы давали возможность ему двигаться постоянно в гору. Этот закрытый внутрикорпоративный документ необходим для изучения и внедрения топ-менеджерами, затем маркетологами, сотрудниками рекламных PR-отделов, бренд-менеджерами. Для персонала фирмы часто выпускается более сокращенная интерпретация брендбука в виде небольшой брошюрки с минимальным, урезанным содержанием.